TELEGRAM

@QNVVS

Privacy Policy

The Company makes much account of personal information of the Consumers by using the Website, operated by the Company. The Company’s privacy policy (the "Policy") is set forth below.

The Company asks its Consumers to check the Policy from time to time when he/she visits the Website, as the Policy may be amended pursuant to changes to the applicable laws, regulations and guidelines relating to the protection of personal information and changes in Company’s policies.

1. DEFINITIONS AND INTERPRETATION
1.1."Website" means a service of order and delivery posted on the Internet at www.keeob.com, which provides the Consumer with the opportunity to place an Order for Goods under the conditions provided in the Offer Terms.
1.2."Goods" means products and/or services realization of which for the Consumer is carried out by the Supplier by placing the Order on the Website by the Consumer.
1.3."Order" means an order of the Goods executed by the Consumer on the Website, as a result of which the Consumer concludes an agreement on sale of the Goods with the Supplier.
1.4."Company" means a legal entity participating in the selling of the Supplier’s Goods to the Consumers of the Website when they place an Order.
1.5."Consumer" means an individual of 14 full years old or older, that has provided personal information to register with the Website as a member to purchase Goods, that entitled to use the Website provided by Company.
1.6."ID" means a combination of letters and numbers chosen by Consumer, approved by and registered with Company, for purposes of identification and use of the Website.
1.7."Password" means a combination of letters and numbers chosen and registered with Company by Consumer, to verify the his/her identity and protect his/her rights, interests and confidential information;
1.8."Personal Information" means information that relates to living individuals and which can be used to identify specific individuals by name or other description (including that which can be easily combined with other information and thereby used to identify specific individuals).
1.9."Recipient" means an individual/legal entity indicated during the placing of an Order, as the addressee of the Goods. The Recipient of the Goods may be the Consumer or a third party specified by him during the placing of an Order.

In the Offer Terms the paragraph headings are used for convenience only. They are not intended to describe the entire content of the paragraphs or have any effect on their interpretation.

2. COLLECTION AND USE OF PERSONAL INFORMATION
2.1.The Company collects personal information to verify the identity of the Consumer and confirm his/her intent to use the Website to provide optimal custom-designed services to the Consumer. The Company collects only the minimum information necessary to help a Consumer to use the Website, when the Consumer first signs up to be a member. The Company may additionally collect information necessary for payment, delivery of Goods, refund and the like, following Consumer’s use of the Website.
2.2.The Company does not use the personal information for any purpose other than that set forth herein or disclose such information to any third party without the consent of the Consumer.
2.3.The Company collects and uses personal information for the following purposes described below:
2.3.1. Recipient:
2.3.1.1.Name, telephone/mobile number: for communications to facilitate transactions, confirm his/her intent, handle complaints, give updates on services and notifications, etc.;
2.3.1.2.Name, telephone/mobile number, address of a recipient: to verify the destination for delivery of Goods and etc..
2.3.2.Member Consumer
2.3.2.1.Name, telephone/mobile number, e-mail and address, ID, password: to the use of the Website;
2.3.2.2.Name, telephone/mobile number, e-mail: for communications to facilitate transactions, confirm his/her intent, handle complaints, give updates on services and notifications, etc.;
2.4.In the course of Consumer’s using the Website or transaction processing, the following information may be automatically generated and collected:
2.4.1.IP address, date and time of visit, records of use of the Website: to prevent unauthorized use and misuse.
2.5.In the case of collecting personal information of a Consumer, the Company will collect the information with his/her consent, and will not collect information on race, origin, legal domicile of origin, religion, political disposition, criminal records, health condition and other information likely to infringe on the fundamental rights of the Consumer, unless upon the consent of the relevant individual or required by law.
2.6.The Company only allows people of age 14 and up to register as members.
2.7.The Company may collect personal information in the following manner:
2.7.1.collection on/through the Website, in writing, by facsimile, by phone, through Consumer’s contacting a Customer Center, and through Consumer’s participating in an event; and
2.7.2.automatic collection through tools to collect generated information.

3. PROVISION OF PERSONAL INFORMATION TO A THIRD PARTY
3.1.The Company will use Consumers’ personal information only for the purposes and within the scope of use identified in the paragraph 2. The Company will not use the personal information beyond such scope without the prior consent of the relevant Consumer, and as a general rule, it will not provide the information to any third party, except as set out below:
3.1.1.if the relevant Consumer consents, in advance, to the disclosure or provision to a third party; or
3.1.2.if required by law, or if requested by the law enforcement or competent authority pursuant to the procedures and methods of due process prescribed by applicable laws and regulations for the purpose of a criminal or other investigation.
3.2.If placement of the Order and/or payment is made for a transaction through services provided by the Company, it may provide the other party thereto with relevant information to help such other party to carry out the transaction (including but not limited to Delivery), or to facilitate communications between the parties thereto (including but not limited to consultation), but in any event only to the extent necessary.
3.3.If otherwise necessary to provide personal information to a third party, the Company may provide personal information to or with a third party upon consent from Consumer through due process.

4. RETENTION AND USE OF PERSONAL INFORMATION AND DESTRUCTION
4.1.As a general rule, the Company retains and uses Consumer’s personal information and once the purposes of collection and use of the personal information are achieved, it is without delay destroyed (provided, however, that the personal information will be destroyed after 2 (Two) months from the date of termination of the Website User Agreement ("User Agreement") to prevent re-registration during the re-registration probation period). Further, the following information may be retained for such duration for such reasons as set out below:
4.1.1.Retention pursuant to applicable laws and policies of the Company
If required to retain personal information pursuant to applicable laws, the Company retains Consumer’s personal information for such duration as prescribed thereby, in which case the Company will use the information solely for the purposes of retention based on relevant Acts:
4.1.1.1.Records on contracts or withdrawal of offers and the like;
4.1.1.2.Records on payment settlement and supply of Goods, etc.;
4.1.1.3.Records on processing of Consumer disputes and complaints;
4.1.1.4. Records on misbehaviors in the use of Website.
4.2.The duration of retention/use of collected personal information will start from when the User Agreement is entered into (i.e., signing up for a membership) and end when the User Agreement is terminated (including, but not limited to, applying for withdrawal from the membership, and discretionary withdrawal/dismissal). Further, in the case of termination of the User Agreement upon mutual agreement, the Company will without delay destroy all of the Consumer’s personal information other than contained in materials required to retain for a certain period in the afore-mentioned list for data retention, and will also instruct its third-party service providers to destroy the personal information provided to them for the outsourcing of data processing.
4.3.Method of destruction: The Consumer’s personal information will be destroyed without delay if the purposes of collection and use of the personal information are achieved. If printed on paper, the Consumer’s personal information will be destroyed by shredding or otherwise and, if saved in the form of electronic files, the Consumer’s personal information will be destroyed by technical means making the records non reproducible.

5. COOKIES
5.1.The Company uses cookies to save and find information about the Consumers’ accounts in order to provide personally customized services to them. A cookie is a small text file of information about the basic setting of a website, sent by the website’s web server to the web browser of a user of the Website, and it is stored in the hard disc of the computer used by the Consumer.
5.2.The Company can provide the Consumer with particular customized services that can be possible only by use of cookies.
5.3.The Company may uses cookies to identify Consumers and recognize them remaining in a log-in status.
5.4.The Consumer has an option to accept or refuse installation of cookies. Therefore, the Consumer can choose the options of his/her/its web browser to accept all cookies, to receive notice when cookies are installed, or to refuse all cookies.
5.5.However, if the Consumer refuses cookies, the Consumer may not be able to access certain services provided by the Company that require cookies.

6. RIGHTS OF CONSUMERS
6.1.The Consumer may at any time access, check or correct his/her/its registered personal information at the relevant page of the Website. If the Consumer makes a request for checking or correction of it to the Company in writing or by e-mail, it will take care of the Consumer’s request.As for information that was already provided to a third party, the third party will be notified of the results of correction, so that the corrected information may apply as soon as the correction process is complete.
6.2.The Consumer may at any time request to stop handling of his/her personal information at the Website; provided that in the following case, the Company may refuse to satisfy Consumer’s request:
6.2.1.if particularly prescribed by any law or regulation, or if the handling is inevitable to perform obligations in compliance with applicable law or regulation;
6.2.2.if there is apprehension that life/body of any other person may be harmed or that the property and other interest of any other person may be unjustly infringed upon; or
6.2.3.if, without handling the personal information, it is impossible to perform a contract with the Consumer (such as a contract for Delivery), where the Consumer has not expressly made it clear that he/she intends to terminate the contract.
6.3.The Consumer may at any time withdraw his/her consent to the Company’s collection, use, and provision of personal information (whether provided at the sign-up process or otherwise). The consent can be withdrawn by contacting the Company in writing, by phone, by email or otherwise. At the Consumer’s request, the Company will take necessary measures to handle withdrawal requests without delay; provided that, if required to keep in storage the Consumer’s personal information pursuant to applicable law, regulation or terms and conditions, handling of the Consumer’s withdrawal request may be restricted. In such case, the Consumer must disclose his/her member ID and personally identifiable information to verify his/her identity. Upon withdrawal, the Consumer’s use of the Website may be somewhat limited or the Website in part or wholly may be unavailable to the Consumer.

7. RESPONSIBILITIES OF CONSUMERS
7.1.The Consumer has obligations to protect his/her own personal information, and the Company is in no event responsible for any issues or problems arising out of the leak of personal information caused by the Consumer’s own negligence (such as, transfer, lending or loss of his/her ID, Password, access medium, etc., leaving a PC without logging out, and the like), inherent problems in Internet (such as, vulnerability of browsers, hacking by use of such technology or method as cannot be prevented by security measures compliant with applicable laws and regulations) and the like, in each case, so long as it is not attributable to the Company.
7.2.The Consumer should keep his/her personal information up-to-date, and is solely responsible for any accidents arising out of his/her provision of inaccurate information.
7.3.If the Consumer misappropriate another’s personal information, when signing up for a membership or placing an Order for Goods, the Consumer may lose his/her membership and be subject to criminal sanctions.
7.4.The Consumer is responsible to keep his/her ID, password etc. securely protected. The Consumer should not assign or lend any of them to a third party. The Consumer has obligations to cooperate with the Company’s request to change his/her passwords regularly for security purposes pursuant to the Policy.
7.5.After using the Website, the Consumer should log out from his/her account and close the web browser.
7.6.The Consumer must comply with all laws and regulations concerning personal information.

8. LIABILITY ON LINKS TO OTHER WEBSITES
8.1.The Company can provide the Consumer with links to another websites. However, this Policy is not applicable to such other websites’ collection of personal information.

9. TECHNICAL/MANAGERIAL SAFEGUARDS TO PROTECT PERSONAL INFORMATION
9.1.In handling Consumer’s personal information, the Company takes the following technical/managerial safeguards to ensure his/her personal information secure from loss, theft, leak, falsification or destruction:
9.1.1.Encryption of personal information:
Consumer’s passwords will be, after one-way encryption, kept and managed, and only he/she who knows the passwords can check and modify his/her/its passwords.
9.1.2.Anti-hacking measures:
To prevent leak of Consumer’s personal information as a result of intrusion to Website’s information and communications networks, such as hacking, the hosting company operates intrusion detection and firewall systems for 24 hours a day.
9.1.3.Minimization and training of personal information managers:
The Company limits the number of its employees who handle personal information to the minimum level necessary and impress on them the importance of protection of personal data through managerial safeguards, including but not limited to their training.

10. PERSON IN CHARGE OF MANAGING THE PERSONAL INFORMATION
10.1.The Company exerts its best efforts to help Consumers use the Website safely. The Consumer can report any complaint on privacy issues in relation to the use of the Website, to the person in charge of managing the personal information, and the Company will respond to the Consumer’s reports promptly and with sincerity.

11. OBLIGATION OF NOTIFICATION
11.1.This Policy may be amended pursuant to the government’s policy or out of necessity of the Company. Any addition, deletion or revision of this Policy will be notified in advance on the Website or by email at least 7 (Seven) days prior to the effective date, and if it is difficult to give prior notification, it will be notified subject to availability without delay; provided that if any material term (i.e., the purpose of collection and use of personal information, the third party to which personal information will be provided, etc.) is added, deleted or revised, such addition, deletion or revision will be notified in advance at least 30 (Thirty) days prior to the effective date that the Policy as amended will take effect 30 (Thirty) days from the date of notification. In addition, in case where any content to which requires the Company to obtain from Consumer a separate consent to any consent item (i.e., the collection and use of personal information, provision of personal information to a third party, etc.) under applicable law or regulation is added or changed, it will obtain a separate consent from him/her pursuant to the applicable law or regulation.

Date of Notification: August 14, 2017
Effective Date: September 14, 2017

Политика конфиденциальности

Компания, делает большую учетную запись персональной информации Потребителей, используя Веб-сайт, управляемую Компанией. Политика конфиденциальности Компании («Политика») изложена ниже.

Компания просит своих Потребителей время от времени проверять Политику, когда он/она посещает Веб-сайт, поскольку в Политику могут быть внесены поправки в соответствии с изменениями в применимых законах, положениях и директивах, касающихся защиты персональной информации и изменений в политике Компании.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЕ
1.1.«Веб-сайт» - это сервис заказа и доставки, размещенный в Интернете по адресу www.keeob.com, предоставляющий Потребителю возможность осуществить Заказ Товара на условиях, предусмотренных в Условиях Веб-сайта.
1.2.«Товар» - товары и/или услуги, реализацию которых для Потребителей осуществляет Поставщик посредством оформления Потребителем Заказа на Веб-сайте.
1.3.«Заказ» – оформленный Потребителем на Веб-сайте заказ Товара, в результате которого Потребитель заключает договор о реализации Товара с Поставщиком на условиях, указанных в Оферте.
1.4.«Компания» - юридическое лицо, участвующее в реализации Товара Поставщика Потребителям Веб-сайта при оформлении ими Заказа.
1.5.«Потребитель» - лицо в возрасте 14 лет и старше, предоставившее персональную информацию для регистрации на Веб-сайте в качестве члена для заказа Товаров у Компании, который имеет право использовать Веб-сайт, предоставленный Компанией.
1.6.«Идентификатор» («ID») - комбинация букв и цифр, выбранных Потребителем, одобренная и зарегистрированная со стороны Компании, в целях идентификации и использования Веб-сайта.
1.7.«Пароль» - комбинация букв и цифр, выбранная и зарегистрированная в Компании со стороны Потребителя, для проверки его/её личности и защиты его/её прав, интересов и конфиденциальной информации.
1.8. «Персональная информация» - информация, относящаяся к живым людям и которая может использоваться для идентификации конкретных лиц по имени или другому описанию (включая то, которое может быть легко объединено с другой информацией и тем самым используется для идентификации конкретных лиц).
1.9.«Получатель» - физическое/юридическое лицо указываемое при осуществлении Заказа, в качестве адресата Товара. Получателем Товара может быть Потребитель или указанное им при осуществлении Заказа третье лицо.

В Условиях Политики заголовки параграфов используются только для удобства. Они не предназначены для описания всего содержания параграфов или имеют какое-либо влияние на их интерпретацию.

2. СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1.Компания собирает персональную информацию для проверки личности Потребителя и подтверждения его/её намерения использовать Веб-сайт для предоставления Потребителю оптимальных индивидуальных услуг. Компания собирает только минимальную информацию, необходимую, чтобы помочь Потребителю использовать Веб-сайт, когда Потребитель сначала подписывается, чтобы стать участником. Компания может дополнительно собирать информацию, необходимую для оплаты, доставки Товаров, возмещения и т. п., следуя использованию Пользователем Веб-сайта.
2.2.Компания не использует персональную информацию для каких-либо иных целей, кроме изложенных в настоящей Политике, или раскрывает такую информацию третьей стороне без согласия Потребителя.
2.3.Компания собирает и использует персональную информацию для следующих целей, описанных ниже:
2.3.1. Получатель:
2.3.1.1.Имя, номер телефона/мобильного телефона: для связи в целях содействия сделки, подтверждения его/её намерения, рассмотрения жалоб, предоставления обновлений касательно услуг и уведомлений и т. д.;
2.3.1.2.Имя, номер телефона/мобильного телефона, адрес получателя: для подтверждение места доставки Товаров и т. д., если имеет место.
2.3.2.Пользователь-потребитель
2.3.2.1.Имя, номер телефона/мобильного телефона, адрес электронной почты и адрес, идентификатор, пароль: для использования Веб-сайта;
2.3.2.2.Имя, номер телефона/мобильного телефона, адрес электронной почты: для связи в целях содействия сделки, подтверждения его/её намерения, рассмотрения жалоб, предоставления обновлений касательно услуг и уведомлений и т. д..
2.4.В ходе использования Потребителем Веб-сайта или обработки сделки, следующая информация может быть автоматически сгенерирована и собрана:
2.4.1.IP-адрес, дата и время посещения, записи об использовании Веб-сайта: для предотвращения несанкционированного и неправильного использования.
2.5.В случае сбора персональной информации Потребителя Компания будет собирать информацию с его/её согласия и не будет собирать информацию о расе, происхождении, правовом месте жительства, религии, политическом расположении, судимости, состоянии здоровья и другую информацию, которая может ущемлять основные права Потребителя, если только с согласия соответствующего лица или это требуется по закону.
2.6.Компания разрешает только лицам в возрасте 14 лет и выше регистрироваться в качестве пользователей.
2.7.Компания может собирать персональную информацию следующим образом:
2.7.1.сбор через/на Веб-сайт(е), в письменной форме, по факсу, по телефону, через связь Потребителя с Центром Клиентов, и через участие Потребителя в мероприятии; а также
2.7.2.автоматический сбор с помощью инструментов для сбора генерируемой информации.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЕ
3.1.Компания будет использовать персональную информацию Потребителей только для целей и в пределах объёма использования, указанного в разделе 2. Компания не будет использовать персональную информацию вне такой сферы без предварительного согласия соответствующего Потребителя, и, как правило, она не будет предоставлять информацию третьей стороне, за исключением случаев, изложенных ниже:
3.1.1.если соответствующий Потребитель заранее соглашается о раскрытии или предоставлении третьей стороне; или
3.1.2.если это требуется по закону, или по запросу правоохранительных органов или компетентного органа в соответствии с процедурами и методами, предусмотренными применимыми законами и положениями в целях уголовного или иного расследования.
3.2.Если размещение Заказа и/или платежа произведено по сделке через услуги, предоставленных Компанией, она может предоставить другой стороне к ней соответствующую информацию, чтобы помочь другой стороне совершить сделку (включая, но не ограничиваясь Доставкой), или содействовать связи между сторонами (включая, но не ограничиваясь консультациями), но в любом случае только в той мере, в какой это необходимо.
3.3.Если в противном случае необходимо предоставить персональную информацию третьей стороне, Компания может предоставить персональную информацию третьей стороне по соглашению с Потребителем в установленном порядке.

4. СОХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И УНИЧТОЖЕНИЕ
4.1.Как правило, Компания сохраняет и использует персональную информацию Потребителя, и как только цели сбора и использования персональной информации будут достигнуты, она безотлагательно уничтожается (при условии, однако, что персональная информация будет уничтожена через 2 (Два) месяца с даты расторжения Пользовательского соглашения Веб-сайта («Пользовательское соглашение»), чтобы предотвратить перерегистрацию в течении испытательного периода повторной регистрации). Кроме того, следующая информация может быть сохранена в течении такой продолжительности по следующим причинам:
4.1.1.Сохранение в соответствии с применимым законодательством и политикой Компании
Если требуется сохранить персональную информацию в соответствии с применимым законодательством, Компания сохраняет персональную информацию Потребителя на такой срок, как это предусмотрено им, и в этом случае Компания будет использовать эту информацию исключительно в целях сохранения на основе соответствующих Актов:
4.1.1.1.Записи по договорам или отзыв предложений и т. п.;
4.1.1.2.Записи об оплате и поставке Товаров и т. д.;
4.1.1.3.Записи по обработке споров и жалоб Потребителя;
4.1.1.4.Записи о недостойных поведениях при использовании Веб-сайта.
4.2.Продолжительность сохранения/использования собранной персональной информации будет начинаться с того момента, когда Пользовательское соглашение заключено (то есть, регистрация на членство) и будет заканчивается, когда Пользовательское соглашение прекращается (включая, помимо прочего, обращение о снятии с членства, и дискреционное снятие/освобождение). Кроме того, в случае расторжения Пользовательского соглашения по взаимному согласию Компания незамедлительно уничтожит всю персональную информацию Потребителя, кроме содержащихся в материалах, необходимых для сохранения на определенный период по вышеуказанному списку для сохранения данных, а также проинструктирует своих сторонних поставщиков услуг уничтожить персональную информацию, предоставленную им для аутсорсинга обработки данных.
4.3.Способ уничтожения: Персональная информация Потребителя будет уничтожена без промедления, если будут достигнуты цели сбора и использования персональной информации. Если напечатано на бумаге, персональная информация Потребителя будет уничтожена путем измельчения или иным образом и, если сохранена в виде электронных файлов, персональная информация Потребителя будет уничтожена техническими средствами, что сделает записи невоспроизводимыми.

5. КУКИ
5.1.Компания использует куки для сохранения и поиска информации об учетных записях Потребителей, чтобы предоставлять им индивидуальные услуги. Куки представляет собой небольшой текстовой файл с информацией об основных настройках Веб-сайта, отправленных веб-сервером Веб-сайта в веб-браузер пользователя Веб-сайта, и он хранится на жёстком диске компьютера, используемого Потребителем.
5.2.Компания может предоставлять Потребителю специальные индивидуальные услуги, которые могут быть доступны только с использованием куки.
5.3.Компания может использовать куки для идентификации Потребителей и распознавания их, находящихся в авторизованном статусе.
5.4.Потребитель имеет право выбора принять или отказаться от установки куки. Таким образом, Потребитель может выбрать варианты своего веб-браузера, чтобы принять все куки, получать уведомления, когда куки установлены, или отказаться от всех куки.
5.5.Однако, если Потребитель отказывается от куки, то Потребитель может не иметь доступа к определенным услугам, предоставляемым Компанией, которые требуют куки.

6. ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
6.1.Потребитель может в любое время иметь доступ, проверить или исправить свою зарегистрированную персональную информацию на соответствующей странице Веб-сайта. Если Потребитель подаёт запрос на проверку или исправление её в Компанию в письменной форме или по электронной почте, она позаботится о запросе Потребителя. Что касается информации, которая уже была предоставлена третьей стороне, третья сторона будет уведомлена о результатах исправления, так что исправленная информация может применяться, как только процесс исправления будет завершён.
6.2.Потребитель может в любое время запросить прекратить обработку его/её персональной информации на Веб-сайте; при условии, что в следующем случае Компания может отказаться удовлетворить запрос Потребителя:
6.2.1.если особым образом предписывается любым законом или положением, или если обработка неизбежна для выполнения обязательств в соответствии с применимым законодательством или положением;
6.2.2.если существует опасение, что может быть причинён вред жизни/телу любого другого лица или что могут быть несправедливо нарушены имущество и другие интересы любого другого лица; или
6.2.3.если без обработки персональной информации невозможно осуществить договор с Потребителем (например, договор на Доставку), где Потребитель прямо не дал понять, что он/она намерен(а) расторгнуть договор.
6.3.Потребитель может в любое время отказаться от своего согласия на сбор, использование и предоставление персональной информации (будь то при регистрации или иным образом) Компанией. Согласие может быть отозвано связавшись с Компанией в письменной форме, по телефону, электронной почтой или иным способом. По запросу Потребителя Компания предпримет необходимые меры для безотлагательного удовлетворения запросов по отзыву; при условии, что при необходимости хранения в памяти персональной информации Потребителя в соответствии с применимым законодательством, положением или условиями и положениями, обращение Потребителя с запросом по отзыву может быть ограничено. В этом случае Потребитель должен раскрыть свой Идентификатор членства и персональную информацию, чтобы подтвердить свою личность. После отзыва, использование Потребителя Веб-сайта может быть отчасти ограничено или Веб-сайт частично или полностью может быть недоступен для Потребителя.

7. ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
7.1.Потребитель несёт обязательства по защите своей персональной информации, и Компания ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за какие-либо спорные ситуации или проблемы, связанные с утечкой персональной информации, вызванной собственной небрежностью Потребителя (например, передача, присваивание или потеря его/её Идентификатора, пароля, средства доступа и т. д., оставляя ПК без выхода из системы и т. п.), присущие проблемы в Интернете (например, уязвимость браузеров, взлом с использованием таких технологии или метода, которые не могут быть предотвращены мерами безопасности, соответствующим применимым законодательством и положениями), и тому подобное, в каждом случае, если это не относится к Компании.
7.2.Потребитель должен постоянно обновлять свою персональную информацию и несёт полную ответственность за любые происшествия, возникающие из-за его/её предоставления неточной информации.
7.3.Если Потребитель незаконно присваивать персональную информацию другого человека, когда подписывается на членство или осуществляет Заказ Товара и Доставки, Потребитель может потерять своё членство и подвергнуться уголовным санкциям.
7.4.Потребитель несёт ответственность за сохранение своего Идентификатора, пароля и т. д., надёжно защищенных. Потребитель не должен передавать или присваивать какие-либо из них третьей стороне. Потребитель несёт обязательства сотрудничать с просьбой Компании регулярно менять свои пароли в целях безопасности в соответствии с Политикой.
7.5.После использования Веб-сайта Потребитель должен выйти из своей учётной записи и закрыть веб-браузер.
7.6.Потребитель должен соблюдать все законы и положения, касающиеся персональной информации.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ
8.1.Компания может предоставить Потребителю ссылки на другие Веб-сайты. Однако эта Политика не применима к сбору персональной информации других таких Веб-сайтов.

9. ТЕХНИЧЕСКИЕ/УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
9.1.При обработке персональной информации Потребителя Компания принимает следующие технические/управленческие меры безопасности для обеспечения его/её персональной информации от потери, кражи, утечки, фальсификации или уничтожения:
9.1.1.Шифрование персональной информации:
Пароли Потребителя будут, после одностороннего шифрования, храниться и управляться, и только он/она, который(ая) знает пароли, может проверять и изменять свои пароли.
9.1.2.Меры по борьбе со взломом:
Чтобы предотвратить утечку персональной информации Потребителя в результате вторжения в информационные и коммуникационные сети Веб-сайта, например взлома, хостинг компания работает с системами обнаружения вторжений и брандмауэрами 24 часа в сутки.
9.1.3.Минимизация и обучение менеджеров персональной информации:
Компания ограничивает количество своих сотрудников, которые обрабатывают персональную информацию на требуемом минимальном уровне и внушает им важность защиты персональных данных посредством управленческих мер безопасности, включая, но не ограничиваясь, их обучение.

10. ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
10.1.Компания прилагает все свои усилия, чтобы помочь Потребителям безопасно пользоваться Веб-сайтом. Потребитель может сообщать о любых жалобах на вопросы конфиденциальности в связи с использованием Веб-сайта, лицу, ответственному за управление персональной информацией, и Компания будет оперативно и честно отвечать на сообщения Потребителя.

11. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО УВЕДОМЛЕНИЯ
11.1.Настоящая Политика может быть изменена в соответствии с политикой правительства или по необходимости Компании. Любое дополнение, удаление или пересмотр настоящей Политики будет предварительно уведомлено на Веб-сайте или по электронной почте не позднее, чем за 7 (Семь) дней до даты вступления в силу, и если будет сложно предоставить предварительное уведомление, оно будет извещено при условии доступности без задержки; при условии, что, если какое-либо материальное условие (то есть цель сбора и использования персональной информации, третья сторона, к которой будет предоставляться персональная информация и т. д.) добавляется, удаляется или пересматривается, такое добавление, удаление или пересмотр будет уведомлено предварительно по крайней мере за 30 (Тридцать) дней до даты вступления в силу и, что Политика с внесёнными поправками будет действующим 30 (Тридцать) дней с даты уведомления. Кроме того, в случае, когда любой контент, которому требуется Компанией получать от Потребителя отдельное согласие по любому пункту согласия (то есть, сбор и использование персональной информации, предоставление персональной информации третьей стороне и т.д.) в соответствии с применимым законодательством или положением, будет дополнен или изменён, она будет получать отдельное согласие от него/неё в соответствии с применимым законодательством или положением.

Дата уведомления: 14 августа 2017 г.
Дата вступления в силу: 14 сентября 2017 г.